ChA photo

Лоо, 2005-й, 2006-й и 2008-й годы.

И снова Лоо!

В 2005-м году в отпуск поехали вместе с родителями. Опять в Лоо. Мне там действительно нравится, а от добра добра не ищут... Квартирная хозяйка, у которой я останавливался перед этим, пригласила меня приехать снова. И в этот раз мы решили ехать на машине, тем более, что ее можно было поставить во дворе, прямо под окном комнаты, в которой должны были поселиться родители.

В 2006-м мы снова ездили в Лоо с родителями. Правда на этот раз - уже на поезде. Все-таки родителям два световых дня на колесах показались тяжеловатыми. В поезде в любой момент можно лечь, встать, походить... В машине такой возможности нет.

В 2007-м я отдыхал по путевке в Сочи, об этом отдельная страница. А в 2008-м я снова был в Лоо, на сей раз один: родители не решились бросить дачу без присмотра в августе.

В эти разы я фотографировал меньше: все, что было интересно, уже сфотографировано. Большая часть фотографий подходит скорее для семейного альбома, чем для фотоотчета о поездке. Поэтому и фотографий здесь будет немного, будут они достаточно разрознены и комментарии к ним будут лаконичными.

И, наконец, следует добавить, что в 2017-м году, я сделал большие фотоальбомы, посвящённые всем этим поездкам на Яндекс.Фотках и на imgsrc.ru. Проект Яндекс.Фотки закрыт, теперь основной мой фотохостинг - Google Фото. Альбомы об этой поездке находятся там в Группах 07, 08 и 10.

Фотографии я группировал так, чтобы эта страничка хорошо смотрелась при разрешении 1024Х768 и более. При меньших разрешениях форматирование будет нарушено, хотя и так смотреть можно. Чтобы увеличить фотографию, просто щелкните по ней и она откроется в новом окне в оригинальном разрешении 2272 Х 1704 пикселеа (4 мегапиксела).

Итак, 2005-й год. Мы провели в Лоо вторую декаду сентября. Перед этим проехали 2000 км. и не сделали ни одного снимка. До сих пор не понимаю, как ухитрились забыть про то, что есть фотоаппарат.

На первом снимке - пляж с фотографами. Мучают несчастных животных, таскают по жаре целыми днями, чтобы за снимок с ними стрясти денег побольше с отдыхающих... Стандартный набор: удав, попугай, обезьяны, крокодильчик (у мужчины на руке сидит). Бывают еще еноты и вараны. Да, еще в качестве фона для фотографий ходят нег... извините, афророссияне :-) Такое ощущение, что весь РУДН выезжает летом на заработки в Сочи. Мы не использовали экзотический фон на фото. На втором снимке - мой отец. А в очках его отразилось море и я с фотиком - сам не ожидал, что получится, это не монтаж! На третьем снимке я на перроне сочинского вокзала.

Панорама нашего пляжа. Осторожно! Размер оригинала 16835 х 1859 пикселов, или 13.5 МБ!

Недалеко от нас, точнее, между нашим двором и рекой Лоо построено что-то наподобие частной гостиницы. Как мне объяснили, это строение официально считается эллингом (если не перепутал название) - чем-то вроде гаражей для катеров и яхт. На самом же деле там оборудованы гостиничные номера со всеми удобствами. Все строение разбито на секции, каждая имеет своего хозяина. У разных хозяев разный уровень комфорта и, соответственно, разные цены. Заглянул в вестибюль одного такого "эллинга"-гостиницы - среднее фото. Правый снимок - от дверей гостиницы.

Еще пара снимков из 2005 года. Хозяйский кот со ставшей в последние годы довольно популярной кличкой "Чубайс" облюбовал крышу моей машины в качестве своего наблюдательного пункта. Сразу видно - он здесь хозяин!

Теперь 2006-й год. Тоже первая половина сентября. Всего несколько кадров. В этот раз и фотографии, и видео, больше подходят для семейного альбома, чем для публикации в интернете.

Опять пляж, мы с родителями, ну и вокзал Лоо, который буквально вырос на месте пыльного пустыря.

А это местные сувениры. Ими завален курортный базарчик.

Ну и, наконец, 2008-й год. То же место, но на сей раз я один и чуть раньше - вторая половина августа. У меня есть об этой поездке и видеоролик, который можно скачать здесь.

Еще одна (третья) моя поездка к водопаду "Райское наслаждение". Правый снимок - водяная мельница - был сделан в 2003-м году. А вот все остальные снимки этого года, на которых есть я, сделала Юля. С ней мы жили в соседних комнатах и познакомились. Вот и "скооперировались": куда-нибудь выезжаем - меняемся фотоаппаратами и фотографируем друг дружку. Эта "кооперация" продолжилась и в других наших совместных поездках.

В этот раз была еще одна большая фотовылазка. В центр Сочи. Прошли от железнодорожного вокзала, мимо продуктового рынка, затем по набережной реки Сочи, через нее по мосту вышли к парку "Ривьера", погуляли по нему, оттуда - к морвокзалу, далее - по набережной - до Зимнего театра, а дальше - бегом до ближайшей автобусной остановки, чтобы успеть на электричку и вернуться домой к обеду. Слева-направо: около ж/д вокзала, банановая роща... нет, ведь банан - трава! Так что банановая лужайка в "Ривьере". Правый снимок - тоже "Ривьера". Чапаев, однако :-)

Продолжение прогулки по Сочи: Еще раз "Ривьера", морвокзал и снимок по дороге к Зимнему театру. Эта Багира так нагрелась на солнце, что дотронувшись до нее рукой можно было обжечься, что Юля и испытала на себе.

Вот такая сумбурная получилась эта страничка.